УФХО

Начальник УФХО Бегалиев Тариель Кубанычбекович

Управление финансово-хозяйственного обеспечения было образовано приказом МВД №1074 от 15 ноября 2008 года. Оно является самостоятельным структурным подразделением Академии МВД Кыргызской Республики и подчиняется непосредственно начальнику Академии.

Первыми руководителями указанного подразделения были Иманалиева Ф.О., Полотов И., Гапоненко И.А., Леонов В.И., Султангазиев Б., Саралаев А.Ж., Касымов Н.Т., Райкеев Н.М. С 2023 года управлением руководит полковник милиции Бегалиев Тариель Кубанычбекович.

Основные задачи отдела финансирования и бухгалтерского учета:

  • финансовое планирование, бухгалтерский учет и отчетность, финансовый контроль и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности;
  • разработка и осуществление совместно с соответствующими службами Академии мероприятий, направленных на всемерное повышение эффективности использования денежных, материальных и трудовых ресурсов;
  • обеспечение выполнения финансовых обязательств перед республиканским бюджетом, банком, вышестоящей организацией, обязательств по выплате денежного содержания (заработной платы) и других обязательств, вытекающих из финансовых смет.

Основные функции отдела финансирования и бухгалтерского учета:

  • начисление и выплата в срок денежного содержания лицам рядового и начальствующего состава, заработной платы рабочим и служащим, стипендии курсантам;
  • разработка и представление на утверждение руководству Академии смет расходов по республиканскому бюджету и специальным средствам;
  • обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;
  • участие сотрудников финансового отдела в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей и других статей баланса, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
  • проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности;
  • участие в разработке штатов внебюджетных подразделений Академии, осуществление совместно с отделом кадров контроля правильного их использования;
  • организация и координация экономической работы в Академии, разработка и осуществление совместно с соответствующими службами Академии мер, направленных на всемерное повышение эффективности использования денежных средств, материальных и трудовых ресурсов;
  • осуществление хранения и учета денежных средств, бланков строгой отчетности, бухгалтерского архива и выдача личному составу денежных аттестатов и различных справок, относящихся к компетенции отдела.

Основные задачи отдела хозяйственного и коммунального обеспечения:

  • своевременное обеспечение переменного и постоянного состава материалами, продовольствием, вещевым имуществом, арттехвооружением, ГСМ, средствами связи, оргтехникой, медицинским оборудованием и инструментарием, автотранспортом, инвентарем; организация питания факультета дневного обучения на бюджетной основе, отделов и служб Академии в установленном порядке в соответствии со штатами, табелями положенности и нормами снабжения;
  • содержание в надлежащем состоянии зданий, помещений, имущества и оборудования, находящегося на территории Академии и за ее пределами в соответствии с Правилами и нормами санитарной и пожарной безопасности;
  • контроль учета, хранения и расходования материальных ценностей и финансовых средств.

Функции отдела хозяйственного и коммунального обеспечения:

  • разработка и организация исполнения перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности всех подразделений Академии;
  • обеспечение разработки табелей положенности материально-технических средств, организации своевременного и полного оснащения учебного процесса, научных исследований и административно-хозяйственной деятельности табельными и материально-техническими средствами, телефонной связью, инвентарем, вооружением, канцелярскими принадлежностями;
  • организация вещевого довольствия рядового и начальствующего состава, общественного питания и медицинского обслуживания сотрудников Академии;
  • обеспечение порядка в части санитарно-гигиенического состояния, противопожарной охраны, учебных, служебных, жилых, подсобных помещений, дворовых и прилегающих к учебному заведению территорий;

организация учета и контроля состояния и сохранности имущества, техники, оборудования, экономного расходования финансовых средств, материалов и энергоресурсов, обеспечение своевременного и качественного проведения инвентаризации и проверок.